Что Суспензия - Нить корда?

 

Подвесная нить корда используется, чтобы поддержать большие пролеты моста. Созданный из тысяч малых стальных нитей корда, проветренных в одну большую подвесную нить корда, шоссе моста свисает надежно с нитей корда. Используя огромные бетонные блоки, заглубленные в каждом конце моста, сила подвесной нити корда вытеснена вдоль всей длины моста. В долгих проектах моста подвесная нить корда позволяет мосту колебать немного в ветре вместо борьбы усилия сдвига, которые в конечном счете разрушили бы твердый промежуток.

В то время как мост извлекает выгоду из силы подвесной нити корда, это фактически не соединяется с этим. Проезжая часть моста суспендируется далеко ниже подвесной нити корда меньшими нитями корда снижения. Эти нити корда снижения связаны и с мостом и с подвесной нитью корда большими зажимами и ситами. При использовании многих нитей корда снижения, чтобы поддержать вес проезжей части моста, каждая нить корда снижения ответственна за суспендирование только короткой части шоссе.

Обслуживание на подвесном кабельном мосту является бесконечным. Большие нити корда регулярно осматриваются для потертых нитей корда, ржавчины и коррозии. Специальная краска намеревалась бороться с коррозией, и ржавчина используется, чтобы покрыть нити корда. На многих больших висячих мостах закрашивание нитей корда - продолжающаяся задача, которая сделана 365 дней в год. Рабочим, которые не боятся высот, задают работу с фактическим хождением гигантских нитей корда от одного конца моста к другому. Эти кабельные ходоки тратят свои дни, проверяя на любые области, которые могли бы потребовать внимания.

Висячие мосты, охватывающие морской, являются особенно склонными к кабельной ржавчине и коррозии. Эти мосты используют прорезиненное покрытие вместо краски, чтобы защитить стальные нити корда от грубых морских элементов. Мосты, такие как Объединенный Государственный Мост Золотых Ворот в Сан-Франциско, Калифорния, берут свою отличительную красную окраску от специального покрытия, защищающего их от элементов. Это покрытие применено не только к нитям корда, но и в стальные башни и структуру шоссе также.

У другой американской структуры, Моста Джорджа Вашингтона в Нью-Йорке, как говорят, есть достаточно стальной нити корда, проветренной вместе, чтобы формировать подвесные нити корда, поддерживающие шоссе, что это окружило бы Землю на экватор. Рабочим потребовался больше чем год, чтобы проветрить нити корда, используемые в одном только том мосте. Начинаясь как одиночная нить малой нити корда стали диаметра, нити корда были проветрены в большие изделия, которые используются сегодня.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz